- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 6 апреля |
Вторник 7 апреля |
Среда 8 апреля |
Четверг 9 апреля |
Пятница 10 апреля |
Русский язык |
Написание гласных в словах-родственниках. Стр. 140-141. Д/з упр. 2. |
Повторение пройденного по теме «Название предметов и действий». Стр. 108-109. Домашнее задание. Упр.2. |
Повторение пройденного по теме «Название предметов и действий». Стр. 128-129. Домашнее задание. Упр. 3. |
Предложение. Выделение предложения из текста. Стр. 142-143. Д/з. Упр. 4. |
|
Чтение | Подснежник. Е. Серова. Стр. 186. Читать, отвечать на вопросы. | Белое и жёлтое. По Ю. Ковалю. Стр. 187-188. Читать, отвечать на вопросы. |
Салют весне. З. Александрова. Стр. 188-189. Читать, отвечать на вопросы. |
Любитель цветов. Н. Сладков. Стр. 189-191. Читать, отвечать на вопросы. | |
Речевая практика |
Речевая ситуация «Помощники». Распределение обязанностей по дому. |
Буду здоровым. Стр. 56. |
|||
Математика |
Классная работа. Вычитание числа 7 из двузначных чисел с переходом через десяток. Стр. 75-76. Домашнее задание. Решить примеры 4, третий столбик. |
Вычитание числа 7. Решение задач изученных видов. Стр. 77-78. Домашнее задание. Решить примеры 9, третий столбик. |
Вычитание числа 8 из двузначных чисел с переходом через десяток. Стр. 80-81. Домашнее задание. Решить примеры 6, третий столбик. |
Вычитание числа 8. Решение задач. Стр. 82-83. Домашнее задание. Решить задачи 12. |
Вычитание числа 9 из двузначных чисел с переходом через десяток. Стр. 84-85. Решить примеры 5, третий столбик. |
Мир природы и человека |
Правила поведения при контакте с домашними животными. Стр. 70-72. |
||||
Музыка |
1.Распевка (гласные звуки пропеваем). 2.Артикуляционная гимнастика (часики, змейка). 3.Повторяем песни изученные ранее. 4.Посмотреть мультфильм «Щелкунчик». |
||||
ИЗО |
Рисунок. «Подснежник». Стр. 94-95. |
||||
Физкультура |
Броски набивного мяча из-за головы. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (метание) Броски набивного мяча из — за головы (по 5 бросков) Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Броски набивного мяча. Эстафеты с обручем. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Броски набивного мяча снизу и из — за головы (по 5 бросков). Эстафеты с обручем. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Метание теннисного мяча в стенку (с 2-3 метров) правой рукой. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (метание) Метание теннисного мяча в стенку (с 2-3 метров) правой рукой — 5-10 бросков. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
||
Ручной труд |
Работа с бумагой и картоном. Колобок и волк. Стр. 96-97. |
Работа с бумагой и картоном. Колобок и волк. Стр. 96-97. | |||
Логопедия |
Тема: Постановка вопросов по картинке. |
Тема: Предлог-маленькое слово. Д/з: Подобрать подходящий предлог «в» или «на» бабочка … цветке грибы … корзине девочка … кресле медведь … берлоге птица … дереве рыба … море |
|
Тема: Упражнения в подборе предлогов к слову. в предложении, в словосочетании. Д/з: Прочитайте текст. Выберите нужный предлог из слов, данных в скобках, и подчеркните его. Богат и красив наш край — Башкортостан! (В, к, по) лесу живут звери и птицы. (У, из, про) травы поглядывают (от, на, у) нас грибы и ягоды. (На, в, для) реках много рыбы. Люди благодарны природе (за, про, к) добро и красоту.
|
Тема: Предложение. Общее представление. Д/з: Прочитайте внимательно начало предложения и вставьте недостающее слово. Пришла весна. Пригревает весеннее ________________. Наступили тёплые ____________. С крыш домов на землю летят ___________. На деревьях надулись ____________. Из земли показалась первая _____________. Весело щебечут ________________. |
Психокоррекция | Упражнения | ||||
Ритмика |
1.Разминка (наклоны, приседания, ходьба на месте). 2.Повторяем движения из танца «Барышня и хулиган» 3.Игра под музыку «Сова». |
||||
Лечебная физкультура | Корригирующие упражнения у стены | ||||
«Мир детства — мир игры» |
Что означает слово «жестокость».Можно ли победить жестокость. |
Безопасность в быту. |
|||
«Живая планета» |