- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 6 апреля |
Вторник 7 апреля |
Среда 8 апреля |
Четверг 9 апреля |
Пятница 10 апреля |
Русский язык |
Тема: Название действий. Стр. 162-163, упр. 1. Д/З упр.2. |
Тема: Дописывание предложений. Стр. 104, упр. 3. Д/З стр. 164, упр. 4. |
Стр. 164 упр. 5. Д/З стр. 165 упр. 6. |
Стр. 166 упр.8. Д/З стр. 166, упр.9. | |
Чтение | стр. 152; читать,отвечать на вопросы, выучить наизусть. | Стр. 153-155, читать, отвечать на вопросы. Д/З Письменно в тетради ответить на 3 вопрос. |
Стр. 155-156 читать, отвечать на вопросы. Д/З Письменно ответить на 1 вопрос. |
Стр. 156-157, читать, отвечать на вопросы. Д/З читать на видио | |
Речевая практика |
стр. 62-63, беседа по картинкам, приведенным ниже |
Тема: Приходите гости дорогие. Работа по картинкам. Д/З: Написать в тетради какие есть праздники весной. |
|||
Математика |
стр. 166 № 1 (повторяем таблицу умножения). Д/З № 2 (а,б). |
Тема: Деление по содержанию, стр. 167 № 4. Написать в тетради сколько раз по 2 в числе 20. Д/З стр. 168, № 11. |
Тема: Деление на 2 и по 2. Стр. 167 № 5 (а,б) — устно, № 7. Д/З стр. 168 №8 (а,б). |
Тема: Деление на 3 и по 3. Стр. 168 № 12 (а,б)-устно, стр. 169 № 13 (а,б). Д/З стр. 169 №16. |
Тема: Деление на 4 и по 4. Стр. 169, № 17 (а,б)-устно, № 20 (а,б). Д/З стр. 170 № 22. |
Мир природы и человека |
Тема: Весна. Признаки весны. Месяцы весны.Читать страницы учебника здесь: Д/З написать в тетради загадку о весне. |
||||
Музыка |
1.Распевка. Артикуляционная гимнастика. 2.Слушать звучание музыкальных инструментов (арфа, орган, флейта) 3.Музыкальный коллектив-ансамбль (дуэт, трио). |
||||
ИЗО | Нарисовать узор из растительных форм в полосе. | ||||
Физкультура |
Броски набивного мяча из-за головы. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (метание) Броски набивного мяча из — за головы (по 5 бросков) Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Броски набивного мяча. Эстафеты с обручем. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Броски набивного мяча снизу и из — за головы (по 5 бросков). Эстафеты с обручем. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Метание теннисного мяча в стенку (с 2-3 метров) правой рукой. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (метание) Метание теннисного мяча в стенку (с 2-3 метров) правой рукой — 5-10 бросков. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
||
Ручной труд |
Тема: Объемные изделия из картона.Читать страницы учебника стр. 88-89. Д/З Начертить в тетради основания коробок различной формы стр. 89. Картинки приложены: картинка 1 |
Картинки стр. 90-91. Д/З сделать такую коробку. |
|||
Логопедия |
Тема: Подбор прилагательных, близких по значению. Д/з: Подобрать к словам как можно больше прилагательных, близких по значению. Медведь (какой?) большой, огромный, гигантский, громадный. Заяц… Лиса… Волк… |
Тема: Обозначение границ предложения. Д/з: Правило! Предложение – это слово или несколько слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. Предложение может состоять из группы слов или одного слова.
|
Тема: Определение количества предложений в тексте. Д/з: Послушайте предложения, определите, сколько слов в каждом предложении. Запишите цифру в скобках. Тишина в лесу. (3) Легко скользят по снегу лыжи. В воздухе пушистые снежинки. На вершинах сосен мохнатые шапки. |
Тема: Составление предложений с употр. различных падежей (Род. п.) Д/з: Заглянем на почту, поможем раздать корреспонденцию. Что? Для кого? газета журнал открытка письмо
мама сын папа дочь Например: Газета (для кого?) для папы. |
|
Психокоррекция | Упражнения | ||||
Ритмика |
1.Маршируем. Ходьба разного характера. 2.Повторяем движения из народного танца (присядка, боковушка, подскоки). 3. Слушаем детские песни и хлопаем в такт. |
||||
Лечебная физкультура | Корригирующие упражнения у стены | ||||
«Мир детства — мир игры» | |||||
«Веселый карандаш» |
Тема «Всем на свете нужен дом» Цель: дать представление о жилье, его отличное и общее в построении у людей и животных. Сформировать у детей понимание роли жилья в жизни людей, животных, насекомых. Расширить знание о том, что уют жилья создают его жители: присматривают за ним, украшают его, приумножают благосостояние. Развивать умение складывать общий рассказ, используя прием фантазирования, сопровождающего вещания. Развивать фантазию детей, побуждая их выражать собственные мнения. Нарисовать сказочный домик. |