- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 6 апреля |
Вторник 7 апреля |
Среда 8 апреля |
Четверг 9 апреля |
Пятница 10 апреля |
Русский язык |
Предложение. Вспомни стр.66 Стр.65. упр.4. Стр.66 упр.1. |
Знаки препинания в конце предложения. Стр.67.упр 3 и упр.4 |
Упражнения в постановке знаков препинания в конце предложения. Стр.68 упр. упр. 2 |
Восклицательные предложения. Стр.70.упр 2 и стр.71 упр.4 |
|
Чтение |
Тема: Подарки Феи 1 часть. По Ш. Перро стр. 68-69 читать отвечать на вопросы. Нарисовать рисунок. |
стр.70-71. 2 часть Подарки Феи. На 2 вопроса ответить письменно в тетради. |
Горшочек каши. Братья Гримм. Стр. 72-73 Отвечать на вопросы. 1 ответ письменно в тетрадь (на выбор). |
Наши сказки по В. Порудоминскому. Стр. 74-75 Отвечать на вопросы. 1 ответ письменно в тетрадь (на выбор). |
|
Речевая практика |
Приглашение. Правила поведения в общественных местах. Стр.54-55 |
Числа, полученные при измерении длины. Стр. 75 № 22 (а); № 23. |
|||
Математика |
Повторение. Меры времени. Стр.80 н.18 Стр. 80 н.19 |
Числа, полученные при измерении стоимости. Стр.69 № 2 (устно). Стр.69 № 1 (письменно). |
Мера времени. Стр. 71 № 5 (1); № 2. |
Определение времени по часам. Стр.73 № 14. И № 15 (все письменно). |
Числа, полученные при измерении длины. Стр. 75 № 22 (а); № 23. |
Мир природы и человека |
стр.58-59. Профилактика переутомления. На 2 вопроса ответить письменно. (Любые). |
||||
Музыка |
1.Распевка. Артикуляционная гимнастика. 2.Представление о многофункциональности музыки (спортивная музыка) 3.Маршировать под спортивную музыку. 4.Повторять песню «Катюша» |
||||
ИЗО |
крашение посуды гжельской росписью. Нарисовать один из вариантов с использованием росписи. Стр. учебника 78-79 |
||||
Физкультура |
Челночный бег с предметами. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (беговые упражнения) Челночный бег 4 х 9 метров с предметами (кубики, фишки) ОФП: Лежа на спине – пресс – 15 раз, прыжки через скакалку – 25 прыжков. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Челночный бег без предметов. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Челночный бег 4 х 9 метров без предметов (касаться рукой полосы) ОФП: Отжимание – 15 раз, приседание – 15 раз. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Эстафеты. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Эстафеты с предметами и без. (правильная передача эстафеты) ОФП: Отжимание – 15 раз, пресс – 15 раз. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
||
Ручной труд |
Пришивание пуговиц с ушком. Пуговицы с ушком. Стр.124-125. Образец в учебнике. |
Пришивание пуговиц (к одежде). Стр. 126-127 |
|||
Логопедия |
Тема: Анализ предложения. Схема. Обучение составлению предложений по схеме. Д/з: См. Приложение 1 |
Тема: Составление предложений. Распространение предложений. Д/з: Из данных слов составить предложение и записать в тетради. Стало, реже, солнце, светить. Красный, желтый, цвет, деревья, окрасились, в. Чаще, дождь, идет. Стаями, птицы, собираются, готовятся, и перелету, к. Звери, лесные, зиме, к, готовятся. |
Тема: Знаки препинания в конце предложения. Д/з: Если в предложении о чем — либо спокойно сообщается, то в конце такого предложения ставится точка. Если предложение произносится с сильным чувством, то в конце такого предложения ставится восклицательный знак. Если в предложении содержится вопрос, то ставится вопросительный знак. |
Тема: Составление предложений по серии картинок. Д/з: См. Приложение 2 |
|
Психокоррекция | Упражнения |
Тема: эмоции Графическая методика «Кактус» М.А. Панфиловой. Инструкция: На листе бумаги (формат А4) нарисуй кактус, такой, какой ты его себе представляешь! Ответить письменно на вопросы: 1.Кактус домашний или дикий? 2.Его можно потрогать? Он сильно колется? 3.Кактусу нравится, когда за ним ухаживают: поливают, удобряют? 4.Кактус растет один или с каким — то растением по соседству? Если растет с соседом, то, какое это растение? 5.Когда кактус вырастет, что в нем изменится? |
|||
Ритмика |
1.Маршируем. Ходьба разного характера. 2.Повторяем движения из народного танца (присядка, боковушка, подскоки). 3. Слушаем детские песни и хлопаем в такт. |
||||
Лечебная физкультура | Корригирующие упражнения у стены | ||||
«Мир детства — мир игры» | |||||
«Живая планета» |