ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 4 класс
  • +7 (36561) 6-06-37
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
Предметы

Понедельник

6 апреля

Вторник

7 апреля

Среда 

8 апреля

Четверг

9 апреля

Пятница

10 апреля

Русский язык

Предложение. Вспомни стр.66

Стр.65. упр.4.

Стр.66 упр.1.

Знаки препинания в конце предложения.

Стр.67.упр 3 и упр.4

Упражнения в постановке знаков препинания в конце предложения.

Стр.68 упр. упр. 2

Восклицательные предложения.

Стр.70.упр 2 и стр.71 упр.4

Чтение

Тема: Подарки Феи 1 часть. По Ш. Перро стр. 68-69 читать отвечать на вопросы. Нарисовать рисунок.

стр.70-71. 2 часть Подарки Феи.

На 2 вопроса ответить письменно в тетради.

Горшочек каши. Братья Гримм. Стр. 72-73 Отвечать на вопросы.

 1 ответ письменно в тетрадь (на выбор).

Наши сказки по В. Порудоминскому. Стр. 74-75 Отвечать на вопросы.

1 ответ письменно в тетрадь (на выбор).

Речевая практика

Приглашение. Правила поведения в общественных местах.

Стр.54-55

Числа, полученные при измерении длины. Стр. 75 № 22 (а);

№ 23.

Математика

Повторение. Меры времени.

Стр.80 н.18

Стр. 80 н.19

Числа, полученные при измерении стоимости.

Стр.69 № 2 (устно).

Стр.69 № 1 (письменно).

Мера времени. Стр. 71 № 5 (1); № 2.

Определение времени по часам.

Стр.73 № 14. И № 15 (все письменно).

Числа, полученные при измерении длины. Стр. 75 № 22 (а);

№ 23.

Мир природы и человека

стр.58-59. Профилактика переутомления.

На 2 вопроса ответить письменно. (Любые).

Музыка

1.Распевка. Артикуляционная гимнастика.

2.Представление о многофункциональности музыки (спортивная музыка)

3.Маршировать под спортивную музыку.

4.Повторять песню «Катюша»

ИЗО

крашение посуды гжельской росписью. Нарисовать один из вариантов с использованием росписи. Стр. учебника 78-79

Физкультура

Челночный бег с предметами.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой  (беговые упражнения)

Челночный бег 4 х 9 метров с предметами (кубики, фишки)

ОФП: Лежа на спине – пресс – 15 раз, прыжки через скакалку – 25 прыжков.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Челночный бег без предметов.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Челночный бег 4 х 9 метров без предметов (касаться рукой полосы)

ОФП: Отжимание – 15 раз, приседание – 15 раз.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Эстафеты.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Эстафеты с предметами и без. (правильная передача эстафеты)

ОФП: Отжимание – 15 раз, пресс – 15 раз.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Ручной труд

Пришивание пуговиц с ушком. Пуговицы с ушком.

Стр.124-125. Образец в учебнике.

Пришивание пуговиц (к одежде).

Стр. 126-127

Логопедия

Тема: Анализ предложения. Схема. Обучение составлению предложений по схеме.

Д/з: См. Приложение 1

Тема: Составление предложений. Распространение предложений.

Д/з:

Из данных слов составить предложение и записать в тетради.

Стало, реже, солнце, светить.

Красный, желтый, цвет, деревья, окрасились, в.

Чаще, дождь, идет. 

Стаями, птицы, собираются, готовятся, и перелету, к.

Звери, лесные, зиме, к, готовятся.

Тема: Знаки препинания в конце предложения.

Д/з: Если в предложении о чем — либо спокойно сообщается, то в конце такого предложения ставится точка.

Если предложение произносится с сильным чувством, то в конце такого предложения ставится восклицательный знак.

Если в предложении содержится вопрос, то ставится вопросительный знак.

Тема: Составление предложений по серии картинок.

Д/з: См. Приложение 2

Психокоррекция Упражнения

Тема: эмоции

Графическая методика «Кактус» М.А. Панфиловой.

Инструкция:

На листе бумаги (формат А4) нарисуй кактус, такой, какой ты его себе представляешь!

Ответить письменно на вопросы:

1.Кактус домашний или дикий?

2.Его можно потрогать? Он сильно колется?

3.Кактусу нравится, когда за ним ухаживают: поливают, удобряют?

4.Кактус растет один или с каким — то растением по соседству? Если растет с соседом, то, какое это растение?

5.Когда кактус вырастет, что в нем изменится?

Ритмика

1.Маршируем. Ходьба разного характера.

2.Повторяем движения из народного танца (присядка, боковушка, подскоки).

3. Слушаем детские песни и хлопаем в такт.
Лечебная физкультура Корригирующие упражнения у стены
«Мир детства — мир игры»

«Живая планета»