- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 6 апреля |
Вторник 7 апреля |
Среда 8 апреля |
Четверг 9 апреля |
Пятница 10 апреля |
Русский язык |
Классная работа. Тема урока: Знаки препинания при однородных членах предложения. Правило – стр. 230, Упр.390, Стр. 234, Упр. 397. Списать, выполнить задание к ним. Домашнее задание – стр. 232, упр. 391, упр. 392- списать, выполнить данные задания к упражнению. |
Контрольное списывание. Рассказ летчика Был теплый летний день ярко светило солнце. По небу медленно плыли облака. Самолет оторвался от земли и медленно начал взлетать. Вот он быстро окунулся в облако. Нас окружил туман. Казалось, наступила ночь. Пять минут мы были в темноте. Самолет поднялся еще выше. Солнце опять сияло в синем небе над головой. Мы взглянули вниз. Туман лежал волнистым белым ковром. Через разрывы облаков можно было видеть поля и дороги. Задание:
Д.з. – стр. 234, упр.396 |
Классная работа Тема урока: Понятие о сложном предложении. Правило стр. 237, 238. Упр. 401, 402-списать, выполнить задания к упражнениям. Домашняя работа – правило стр. 237, 238 – учить наизусть. Упр.403-прочитать задание к упражнению и выполнить его. |
Классная работа Тема урока: Сложные предложения с союзами и, а, но. Знаки препинания перед союзами в сложных предложениях. Правило стр. 239, 241. Упр. 404, 406 – списать, выполнить задания к упражнениям. Домашняя работа – правило стр. 239, 241 учить наизусть, упр. 408 – прочитать задание к упражнению и выполнить его. |
|
Чтение (литературное чтение) |
Классная работа Стальное колечко. К. Паустовский. Глава 1, 2, 3. Читать, отвечать на вопросы к каждой главе. Стр. 163-170. Д.з. – Пересказ сказки, нарисовать рисунок в тетради. |
Классная работа Злодейка. По В. Астафьеву. Выразительное чтение, ответы на вопрсы. Стр. 170-173. Д.з. – пересказ, нарисовать рисунок в тетради. |
Классная работа Рассказы про зверей. По Е. Барониной.Выразительное чтение. Стр. 174-178. Д.з.Читать, отвечать на вопросы. |
Классная работа Рассказы про зверей. По Е. Барониной.Чтение. Рассказы о животных. Читать, пересказывать. Д.з. нарисовать животных. |
|
Математика |
Классная работа. Тема урока: Нахождение одной части от числа. Стр. 90, № 333, Образец начертите и запишите в тетрадь. Стр. 91, № 335, 1) Запишите образец. № 335, 2) три числа; 3) три числа. Домашнее задание: 1 группа: стр. 92, № 340, 1) (1-2 ст.) 2 группа: стр. 92, № 340, 1) (1 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Нахождение одной части от числа. Закрепление. Решение задач. Стр. 91, № 335, 4); № 338. Задача. Домашнее задание: 1 группа: стр. 92, № 340, 2) (1-2 ст.) 2 группа: стр. 92, № 340, 2) (1 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Сложение и вычитание дробей. Решение задач. Правило. Стр. 105. № 376 (1, 2, 3 ст.) Выполните сложение дробей. Правило. Стр. 106. № 383 (1, 2, 3 ст.) Выполните вычитание дробей. Домашнее задание: 1 группа: стр. 107, № 389, (1-2 ст.) 2 группа: стр. 107, № 389, (1 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Сложение и вычитание дробей. Закрепление. Стр. 107, № 390. Образец запишите в тетрадь. Сложите дроби, если возможно, выполните преобразование (сократите) (1-2 ст.) Стр. 109. Правило. № 398, 2) (1 ст.) Домашнее задание: 1 группа: стр. 110 № 403, 1) (1 ст.) 2 группа: стр. 109 № 398 (2 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Геометрический материал. Масштаб 2:1, 10: 1, 100:1. Стр. 179, № 711. Стр. 180, № 718 (1) Рис. 68, начертить в тетрадь. Домашнее задание: 1, 2 группа: стр. 181, № 720 |
География |
Тема урока: Острова и полуострова России. Д/з: с. 148-152, читать, отвечать на вопросы. |
Тема урока: Работа с контурными картами. «Нанесение на контурную карту морей бассейнов Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов». (к/карта к домашнему заданию находится здесь) Д/з: Нанести на контурную карту моря, омывающие берега России. |
|||
Биология | |||||
Технология (труд) | Швейное дело. Обработка бретелей. | ||||
Физкультура | |||||
Социально-бытовая ориентировка |
Экскурсия в магазин промышленных товаров. д/з: с. 46-48 повторить – для читающих учеников. нарисовать в тетради подарок из магазина промышленных товаров о котором мечтаешь – для учеников, которые не умеют читать, по желанию для тех учеников, которые умеют читать. |
||||
Основы безопасности жизнедеятельности | Здоровый образ жизни и профилактика утомления | ||||
Элементарная компьютерная грамотность | |||||
Лечебная физкультура | Корригирующие упражнения у стены | ||||
Логопедия | Упражнения | ||||
Психокоррекция | Упражнения |