- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 6 апреля |
Вторник 7 апреля |
Среда 8 апреля |
Четверг 9 апреля |
Пятница 10 апреля |
Русский язык |
Классная работа Тема: Знаки препинания при обращении. Правило с. 258 (записать в тетрадь, повторить); с. 258, упр. 341 (списать, выполнить задания). Домашнее задание – с. 259, упр.343, (списать, выполнить задания). |
Классная работа Тема: Связная речь. Письмо. Написание письма. Правило с. 180 (записать в тетрадь, повторить). Домашнее задание – с. 180, упр. 232 (списать, выполнить задания), |
Контрольный диктант. На рыбалке Небо затянулось тучами. Река от дождя стала рябой. Тут в истоке она совсем маленькая. Вода в реке редкой чистоты. На берегах растут столетние сосны. Они прямо с обрыва пьют воду. В омутах живут большеголовые окуни. Мы наловили с десяток рыбин. Мой спутник наладился варить уху. А я ушёл собирать сучья для костра. Задание: 1.Разобрать первое предложение по членам предложения. |
Работа над ошибками. Небо затянулось тучами. Река от дождя стала рябой. Тут в истоке она совсем маленькая. Вода в реке редкой чистоты. (списать предложения, разобрать второе предложение по членам предложения) |
|
Чтение (литературное чтение) |
Классная работа В. Катаев «Флаг». Выразительное чтение. Ответы на вопросы. Читать, отвечать на вопросы. Стр. 224-229. Домашнее задание – стр. 224 – 229 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы) |
Классная работа Н. Рыленков «Деревья». Выразительное чтение. Читать, отвечать на вопросы. Стр. 231-232. Домашнее задание – стр. 231 – 232 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы) |
Классная работа Н. Рыленков «Все в тающей дымке…». Выразительное чтение. Читать, отвечать на вопросы. Стр. 233-234. Домашнее задание – стр. 233 – 234 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы) |
||
Математика |
Классная работа. Тема урока: Сравнение десятичных дробей. Правило. Стр. 219 (повторить); № 730, 2). Стр. 220 № 735, 1) (1-2 ст.) Правило. Стр. 221 (повторить); № 738, а) Домашнее задание: 1 группа: стр. 223, № 750, а) 2 группа: стр. 223, № 750, а) (1 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Сложение десятичных дробей, долей. Вычитание десятичных дробей. Правило. Стр. 226 (повторить); стр. 227 № 765, а),б) Правило повторить. Стр. 228 № 769, (образец записать в тетрадь) (1 ст.) Домашнее задание: 1 группа: стр. 228, № 769, (3 ст.) 2 группа: стр. 228, № 769, (два примера) |
Классная работа. Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач. Стр. 228. № 772 (1-2ст.) Сравните числа и вычислите. № 774. Решите задачу Домашнее задание: 1 группа: стр. 232, № 793, (1 ст.) 2 группа: стр. 232, № 793, (1 ст. два примера) |
Классная работа. Тема урока: Нахождение десятичной дроби от числа. Решение задач на нахождение десятичной дроби от числа. Стр. 244, № 826. Образцы запишите в тетрадь. Правило (записать в тетрадь). Стр. 245, №827, (1 ст.); № 830, Задача, 1). Домашнее задание: 1 группа: стр. 246 № 833, (1 ст.) 2 группа: стр. 246 № 833, (1 ст. один пример) |
Контрольная работа по теме: «Десятичные дроби» Стр. 233-234, 1 группа: I вариант; 2 группа: II вариант Домашнее задание: 1 группа: стр. 233, № 796 2 группа: стр. 233, № 796 (1-2 ст.) |
История Отечества |
Тема: «Невская битва. Ледовое побоище» Задание 1. Запиши в тетрадь Герцог – почетное родовое или пожалованное звание в Швеции, Германии. Фланг — расположение войск по правой и левой стороне. Задание 2. с.251-257 читать отвечать на вопросы. Задание 3*. С 251 «Схема невской битвы»- зарисовать в тетради. |
||||
География |
Тема урока: Хозяйство. Д/з: с. 119-121, читать, отвечать на вопросы. |
Тема урока: Зона степей. Население и его основные занятия. Д/з: с.121-124, читать, отвечать на вопросы. |
|||
Биология | |||||
Технология (труд) | Швейное дело. Юбки. Мерки для построения чертежа юбок |
Швейное дело. Раскрой и пошив юбки «полусолнце» |
Швейное дело. Технология пошива юбки «солнце» | ||
Физкультура | Прыжки в длину с места | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель | |||
Социально-бытовая ориентировка | |||||
Основы безопасности жизнедеятельности | Стресс и его влияние на человека | ||||
Элементарная компьютерная грамотность | Набор текста, предложенного учителем | ||||
Лечебная физкультура | Корригирующие упражнения у стены | ||||
Логопедия | Упражнения | ||||
Психокоррекция | Упражнения |
Тема: эмоции Графическая методика «Кактус» М.А. Панфиловой. Инструкция: На листе бумаги (формат А4) нарисуй кактус, такой, какой ты его себе представляешь! Ответить письменно на вопросы: 1.Кактус домашний или дикий? 2.Его можно потрогать? Он сильно колется? 3.Кактусу нравится, когда за ним ухаживают: поливают, удобряют? 4.Кактус растет один или с каким — то растением по соседству? Если растет с соседом, то, какое это растение? 5.Когда кактус вырастет, что в нем изменится? |