- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 6 апреля |
Вторник 7 апреля |
Среда 8 апреля |
Четверг 9 апреля |
Пятница 10 апреля |
Русский язык |
Классная работа Тема: Знаки препинания при однородных членах. С. 211, упр. 298 (списать, выполнить задания), дополни правило с. 212 (записать правило в тетрадь). Домашнее задание – с. 212, упр. 299 (списать, выполнить задания). |
Классная работа Тема: Обращение. Знаки препинания при обращении. Правило с. 220 (записать в тетрадь, повторить); с. 220, упр. 315 (списать, выполнить задания). Домашнее задание – с. 220, упр.316, (списать, выполнить задания). |
Классная работа Тема: Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложений. Правило с. 224 (записать в тетрадь, повторить); с. 225, упр. 321 (списать, выполнить задания). Домашнее задание – с. 226, упр.324, (списать, выполнить задания). |
||
Чтение (литературное чтение) |
Классная работа Тема урока: К.Г. Паустовский. Биография. К.Г. Паустовский. Телеграмма (в сокращении). Часть 1, 2. Читать биографию автора стр.193-194. Стр. 194-199, читать 1, 2 главы, отвечать на вопросы к каждой главе. Д.з. стр. 194-199, читать, пересказывать. |
Классная работа Тема урока: Р.И. Фраерман. Биография. Дикая собака Динго, или повесть о первой любви (отрывки). Часть 1. Читать биографию автора стр. 200-201, отвечать на вопросы. Стр. 201-205, читать 1 главу, отвечать на вопросы. Д.з. стр. 201-205, пересказ. |
Классная работа Тема урока: Дикая собака Динго, или повесть о первой любви (отрывки). Часть 2, 3. Стр. 205-213, читать 2-3 главы, отвечать на вопросы к каждой главе. Д.з. стр. 205-213, пересказ. |
||
Математика |
Классная работа. Тема урока: Разрядная таблица. Сравнение чисел. Стр. 5 № 13, (1-2 ст), № 14, (1-2 т.) Стр. 6 № 17, а) Домашнее задание: 1 группа: стр. 200, № 530, 1) 2 группа: стр. 8, № 21, 3) (шесть чисел) |
Классная работа. Тема урока: Решение задач на разностное сравнение чисел. Стр. 22, № 60, 1); стр. 23, № 62, 3) Задача. Домашнее задание: 1 группа: стр. 42, № 122, 5) 2 группа: стр. 22 № 60, 3) (1-2 ст.) |
Построение геометрических фигур, вычисление площади прямоугольника и квадрата. |
Классная работа. Тема урока Сложение и вычитание целых и дробных чисел. Стр. 141, № 372, 1) Выполните вычисления в десятичных дробях. № 371, 1). Стр. 142 № 375 (1-2 ст.) Домашнее задание: 1 группа: стр. 142 № 374, 1) 2 группа: стр. 142 № 374, 2), (1 пример) |
Классная работа. Тема урока: Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания целых и дробных чисел. Стр. 142, № 337 (образец записать в тетрадь) (1 ст.) Стр. 143, № 378, 1) Решите задачу. Домашнее задание: 1 группа: стр. 143 № 379, 1) (1 ст.) 2 группа: стр. 143 № 379, 1) (одно упражнение) |
История Отечества | Развитие науки и географические открытия в первой половине XIX (19) века. Крымская война 1853-1856 года | ||||
География |
Тема урока: Растительный и животный мир пустынь, саванн и горных районов. Д/з: с. 147-151, запись названий растений и названий животных в тетрадь. |
||||
Биология | Особенности скелета, внутренние органы млекопитающих. | ||||
Технология (труд) |
Швейное дело. Обработка вытачек Штукатурно-малярное дело. Вводное занятие. Техника безопасности. |
Швейное дело. Обработка подбортов. Штукатурно-малярное дело. Общие сведения о кирпичной кладке. Виды кирпича. |
Штукатурно-малярное дело. Виды и назначение каменной кладки. |
||
Физкультура | Прыжки в длину с места | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель | |||
Социально-бытовая ориентировка |
Тема урока: Экскурсия на автовокзал. Д/з: Знать порядок приобретения билетов. Тема урока: Экскурсия на автовокзал д/з: с. 55-56 читать — для читающих учеников, Задание. Списать в тетрадь 1 абзац на с. 55 для не читающих, для читающих – по желанию |
||||
Основы безопасности жизнедеятельности | Индивидуальное здоровье человека, его физическое благополучие | ||||
Элементарная компьютерная грамотность | Создание презентации из 8-10 слайдов | ||||
Крымоведение | Виды хозяйственной деятельности в Крыму | Крупные промышленные предприятия | |||
Лечебная физкультура | |||||
Логопедия | Упражнения | ||||
Психокоррекция | Упражнения |