- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 20 апреля |
Вторник 21 апреля |
Среда 22 апреля |
Четверг 23 апреля |
Пятница 24 апреля |
Русский язык |
Составления предложений по картинке. Знаки препинания в конце предложения. Стр 80 упр.3 (письм.), упр 2 – (устно.) |
Главный член предложения – сказуемое. Главный член предложения – подлежащее. Стр 82 упр.2 (письм.), упр 1 – (устно.) |
Второстепенные члены предложения. Распространение предложений второстепенными членами предложения. Стр 83 упр.3 |
||
Чтение |
Где всего прекрасней на Земле. Д. Павлычко. Сочинение на тему. С. Вербова. стр. 81- 83 читать отвечать на вопросы. |
Какое это слово? По Л. Кассилю. Главное дело. По Б. Никольскому. стр. 84- 87 читать отвечать на вопросы. |
Защита. А Усачев. Никто не знает, но помнят все. По Л. Кассилю. стр. 88- 90 читать отвечать на вопросы. |
||
Речевая практика | Знакомство во дворе.Стр.57 учебника. Рисунок – тема: Дружба. |
Мы друзья или враги природы.? В гостях у леса. Стр.59 и рисунок на эту тему. |
|||
Математика |
Числа, полученные при измерении стоимости. Взаимное положение геометрических фигур. Стр.98 ном. 23 |
Решение составных задач. Порядок выполнения действий в примерах со скобками. Стр.101 ном. 37 |
Порядок выполнения действий в примерах, содержащих действия 1-ой и 2-ой ступени. Стр.103 ном. 50 |
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100. Решение примеров на умножение и деление в пределах 100. Стр.106 ном. 4 |
|
Мир природы и человека |
Правила поведения в быту, в школе. стр. 69-70 читать отвечать на вопросы. |
||||
Музыка | |||||
ИЗО |
Жостовский поднос. Создание из картона заготовки под роспись. Стр.82 — учебника |
||||
Физкультура |
Кроссовая подготовка. Воспитание выносливости в беге по полосе препятствий. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) с мячом (зарядка). Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (беговые упражнения) Бег по полосе препятствий, кросс. Зарисовать схематично полосу препятствий. ОФП: Пресс – 20 раз, отжимание – 2 подхода по 10 раз. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Воспитание выносливости в беге по пересеченной местности. Бег в чередовании с ходьбой. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) с мячом (зарядка). Бег в чередовании с ходьбой. Записать, что значит пересеченная местность. ОФП: Выпрыгивание из приседа – 10 раз, прыжки через скакалку – 20 раз. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Футбол. ТБ. Передача. Остановка. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) с мячом (зарядка). Повторить и записать технику безопасности на занятиях футболом. Передача, остановка мяча и опять передача — в парах. ОФП: Отжимание – 15 раз, пресс – 15 раз. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
||
Ручной труд |
Зашивание простого разрыва ткани. Стр.учебника 128- образец. |
||||
Логопедия |
Тема: Пересказ. Виды пересказов. Д/з: Приложение 1 Приложение 2 (пересказать текст на выбор) |
Тема: Пересказ с опорой на план. Д/з: Составить описательный рассказ о животном (на выбор ребенка), опираясь на схему. Приложение 3 |
Тема: Выборочный пересказ. Д/з: Составить краткий пересказ По рассказу «Кто грамотней? См. Приложение 4 |
||
Психокоррекция | Упражнения | ||||
Ритмика | |||||
Лечебная физкультура | Упражнения для стоп | ||||
«Мир детства — мир игры» | Воспитывай самостоятельность. | Школьник и закон. | |||
«Живая планета» |