- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 20 апреля |
Вторник 21 апреля |
Среда 22 апреля |
Четверг 23 апреля |
Пятница 24 апреля |
Речь и альтернативная коммуникация | |||||
Математические представления | |||||
Окружающий природный мир |
«Птицы: голубь. Внешний вид (два крыла, хвост). Дети собирают картинку-пазл., показывают или называют части птицы: голова, туловище, хвост, крылья, две лапы. На голове: глаза, клюв. Обводка по частям. Обводят голову, тело, хвост, лапы. |
«Труд людей весной» (Понимать важность земледельческого труда для жизни людей во все времена) Рассказать детям о том, что наступила весна. Растаял снег. Почва прогрелась. На полях и в огородах у людей появилось много работы. Люди на дачах высаживают рассаду, убираются в огороде. Вырезать и вклеить в тетрадь рисунок на эту тему. |
|||
Окружающий социальный мир |
«Виды мясных продуктов» Рассказать детям об ассортименте мясных продуктов, какие бывают, например: (мясные полуфабрикаты, субпродукты, мясо птицы, колбасные изделия) |
||||
Человек | «Формирование умение выходить из-за стола и задвигать за собой стул» | ||||
Домоводство |
Обработка овощей. Резание овощей. (У каких овощей едят корни, клубни? (морковь, свекла, картофель, лук, редис…) У каких овощей едят листья? (капуста, салат, укроп, петрушка, щавель, сельдерей…) У каких овощей едят цветы? (цветная капуста) У каких овощей едят плоды? (томат, огурец…) У каких овощей едят семена? (горох, фасоль, кукуруза…) С каких овощей срезают кожицу? (картофель, репа…) С каких овощей соскабливают кожицу? (молодой, картофель, морковь, петрушка) Какие овощи едят мытыми? (все) |
||||
Музыка и движение |
Сказка в музыке «Теремок» Учить петь выразительно, правильно интонировать мелодию песни, играть на детских музыкальных инструментах. Русская народная сказка «Теремок». |
«Кто сказал „Мяу“? ( «А, кто это?» слова Ю. Островского, музыка Р. Рустамова) Прослушать. | |||
Изобразительная деятельность | «Кубики» раскрашивание и наклеивание квадратиков работа в тетради. | «Воздушные шарики». Наклеивание «шариков» к заготовкам (можно в тетрадях или в альбомах) | «Спрячь зайку!» Рисование при помощи губки. | «Спрячь зайку!» рисование при помощи губки; (Закрепление) | |
Адаптивная физкультура | Висы на низкой перекладине. | ||||
Сенсорное развитие |
Тема: Ознакомление с основными видами вкусовых качеств продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый) Виды деятельности: 1.Упражнение «Какой на вкус?». На столе стоят продукты. Ребенок пробует по одному продукту и определяет, какой у него вкус – солёный, кислый, сладкий или горький. На столе – апельсин, яблоко, соленый огурец, конфета. Ребенок пробует и называет вкус: солёный, сладкий, кислый, горький. 2.Дидактическая игра «Узнай по вкусу» Если ребенок справляется с первым заданием, то можно пробовать определять вкус продукта с закрытыми глазами. |
Тема: Ознакомление с основными видами вкусовых качеств продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый) Виды деятельности: См. Упражнение 1 |
|||
Предметно-практические действия | Размещение мелких предметов (пуговиц) на цветные круги соответствующего цвета. (Продолжаем развивать мелкую моторику). |
«Размещение мелких цветных предметов на цветные бумажные ленты» (Цвет. Выбор по образцу и инструкции «Дай такой» предметов одного цвета из 6-10 предметов двух контрастных цветов (красные и синие, желтые и синие и т.д.) «Разложи в ряд» (по цвету). Размещение мелких цветных предметов на цветные бумажные ленты соответствующего цвета, располагая их в ряд ( «ленты», «дорожки»); чередование предметов по цвету через один, выкладывая их в ряд (красный — синий — красный — синий и т. д.). |
«Размещение плоскостных вкладок в соответствующие отверстия» (Выбор предметов одной формы из 6-10 предметов двух контрастных плоскостных форм: круг – квадрат, круг – треугольник по образцу и инструкции «Дай такой». Раскладывание этих плоскостных форм. Самостоятельно называть, правильно соотнося с соответствующими формами: шарик, кубик, круг, квадрат. Группировка различных парных предметов по величине (раскладывание в большую коробку – больших предметов, в маленькую – маленьких; нанизывание колец одного размера на стержень при выборе из двух размеров резко контрастных – больших и маленьких, затем нанизывание на другой стержень оставшихся колец другого размера). Понимать, находить и показывать предметы большие и маленькие, показывать, какой предмет больше, а какой меньше. Самостоятельно называть величины: большой, маленький. «Куда подходит»: размещение плоскостных вкладок типа доски Сегена (3-5 фигур на доске). |
«Чередование предметов по форме через один» (круг-квадрат-круг…) | |
Двигательное развитие |
Коррекция бега. Эстафеты с ходьбой. Зарядка из 5-6 упражнений Ходьба на месте и в движении с правильной координацией. Бег на месте и в движении с правильной координацией. Отжимание (лежа на животе выпрямить руки и лечь опять на живот) – 10 раз. |
Упражнения на развитие равновесия. Зарядка из 5-6 упражнений Ходьба, различные виды ходьбы (руки в стороны, на пояс, с подниманием согнутой ноги вперед) по полосе или по скакалке. Приседание – 10 раз. |
|||
Альтернативная коммуникация |
«Составление слов со слогами ас, са из букв разрезной азбуки» Письмо по образцу слогов ас, са. |
||||
Логопедия | Логопедия
Тема: Определение наличия и места разных звуков в словах. Звук З. Виды деятельности: См. приложение 1. Назовите место звука «З» в слове |
||||
Психокоррекция | Упражнения |