- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 13 апреля |
Вторник 14 апреля |
Среда 15 апреля |
Четверг 16 апреля |
Пятница 17 апреля |
Русский язык |
Русский язык. Правила записи предложений. Стр. 144-145. Упр. 1 – устно, упр. 2 написать. Д/з. Упр. 3 |
Предложение и его схема. Стр. 146-147. Упр. 1 – устно, упр. 2 написать. Д/з. Упр. 3 |
Контрольное списывание. Упр. 4 на стр. 145. |
Выбрать предложения к каждой схеме в упр. 4 на стр. 147. Составь два предложения. Начерти схемы к ним. |
|
Чтение | Терем-рукавица. В. Хомченко. Стр.191-193. Вопросы. | Девятое мая. Г. Виеру. Стр. 194-195. Выучи 4 строки. | Никто не знает, но помнят все. По Л. Кассилю. Стр-195-196. Вопросы. Стр. 197-198. Ответить на вопросы. | Обобщение к разделу «Весенние страницы» Весенние загадки. Стр. 198-201 | |
Речевая практика |
Признаки весны по картинкам. |
Составление рассказа о признаках весны. | |||
Математика | Решение задач № 6,7 на стр. 86. Д/з. № 9. |
Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц. Стр. 88-89. № 15, 16. Д/з № 17 |
Треугольник. Черчение треугольника по заданным вершинам. Стр. 91-92. | Контрольная работа – 2 вариант на стр. 90. | Работа над ошибками – 1 вариант на стр. 90. |
Мир природы и человека | Рыбы. Стр. 73-76. Ответить на вопросы по содержанию. | ||||
Музыка | |||||
ИЗО | Аппликация. Подснежник. Стр. 95. | ||||
Физкультура |
Метание т. мяча в стенку (с 2-3 м) левой рукой. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Повторить и записать технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (метание) Метание в стенку левой рукой — 5 бросков. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Метание т. мяча в стенку. Эстафеты с мячом. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Метание в стенку. Эстафеты с передачей мяча. Записать 3 эстафеты с мячом. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Метание т. мяча в цель правой рукой. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Метание т. мяча в цель правой рукой — 5-10 бросков. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
||
Ручной труд | Модель дорожного указателя «Переход». Стр. 98-99. | Модель дорожного указателя «Переход». Стр. 98-99 (продолжение). | |||
Логопедия |
Тема: Деление предложений на слова. Д/з: Предложение получается тогда, когда слова «дружат» между собой. Упражнение 1: Прочитайте предложения, определите, сколько слов в каждом предложении. Запишите цифру в скобках. Тишина в лесу. (3) Легко скользят по снегу лыжи. В воздухе пушистые снежинки. На вершинах сосен мохнатые шапки. |
Тема: Схема предложения. Закрепление Д/з: Упражнение 2 |
Тема: Составление предложений из слов. Порядок слов в предложении. Д/з: Составьте предложения из слов. 1.По, заяц, болоту, скакал. 2.в, извилистая, уводит, тропинка, лес. 3. на, лучи, полянах, играют, солнца. |
Тема: Составление предложений по предметной картинке. |
|
Психокоррекция | Упражнения | ||||
Ритмика | |||||
Лечебная физкультура | Комплекс упражнений при нарушении осанки. | ||||
«Мир детства — мир игры» | |||||
«Живая планета» | Жить с достоинством – что это значит. | Мы как часть природы. |