- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 13 апреля |
Вторник 14 апреля |
Среда 15 апреля |
Четверг 16 апреля |
Пятница 17 апреля |
Русский язык |
Вопросительные предложения. Стр.76 упр.1. и упр.2 |
Упражнения в написании в определении восклицательных предложений. Стр.77 упр. 4 письм. и упр. 5 устно. |
Упражнения в определении вопросительных предложений. Стр.78 упр.2 письм. И правило стр. 78 |
Составление рассказа. Стр.79 упр5. Упр.3 –устно. | |
Чтение | Тема: В гостях у сказки. стр. 72-74- читать отвечать на вопросы. Повторение. | Тема: В гостях у сказки. стр. 75-76- читать отвечать на вопросы. Повторение | Тема: Царь-колокол. М. Ильин стр. 77-78- читать отвечать на вопросы. Нарисовать колокол. |
Город на Неве. С. Васильева. Стр. 79-81-отвечать на вопросы. (1 ответ — любой письменно). |
|
Речевая практика | Поздравляю. Стр,57-58. |
Поздравления ветеранам. Стр. 58- повторение. Нарисовать рисунок. |
|||
Математика |
Числа, полученные при измерении стоимости. Стр.76 н.4 Стр. 77 н.6 |
Меры длины. Стр.88 н.4 письм, Стр. 88 н.5 устно |
Секунда –мера времени. Стр.94 н.6 н.6 (1-2) |
Числа, полученные при измерении стоимости. Стр. 95. Номер 10 |
Числа, полученные при измерении стоимости. Стр.96 № 15. Упр.16 –устно. |
Мир природы и человека | Загрязнение воздуха, воды и почвы. Стр. 57-62-отвечать на вопросы. | ||||
Музыка | |||||
ИЗО | Гжельская роспись. Стр,83 нарисовать тарелку. | ||||
Физкультура |
Бег с низкого старта. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (беговые упражнения) Бег с низкого старта-10м, 20м, 30м. Зарисовать схематично низкий старт. ОФП: Отжимание – 15 раз, приседание – 2подхода по 10 раз. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Бег с высокого старта. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Бег с высокого старта-10м, 20м, 30м. Зарисовать схематично высокий старт. ОФП: Пресс – 15 раз, прыжки через скакалку – 20 раз. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Бег с низкого и высокого стартов. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Бег с низкого и высокого стартов. – по 3 раза ОФП: Отжимание – 15 раз, пресс – 15 раз. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
||
Ручной труд |
Пришивание пуговиц. Отделка изделий пуговицами. Стр.124-125. Образец в учебнике. |
Изготовление и пришивание вешалки. Стр. 127- выполнить по образцу. |
|||
Логопедия |
Тема: Работа с деформированными предложениями. Д/з: Составить правильно предложение и записать в тетради. 1. весна, края, окутала, наши, теплом. (Весна окутала теплом наши края.) 2. лед, солнышко, на, растопило, речке. 3. ручейки, в, понеслись, речку, звонкие. 4. вода, леса, луга, и, затопила, талая 5. птицы, с, перелётные, юга, прилетели. |
Тема: Расширение словарного запаса на материале устного русского народного творчества. Д/з: Выбери нужное слово, чтобы получилось устойчивое выражение. (заяц, кот, козёл) наплакал (медвежья, собачья, волчья) услуга Выносить (сор, стол, хлеб) из избы Вставлять (комья, палки, колья) в колёса Делать из (комара, мухи, жука) слона Держать (камень, пистолет, ружьё) за пазухой Водить (за ухо, за нос, за руку) |
Тема: Расширение словарного запаса на материале устного русского народного творчества. Повторение. Д/з: Впиши слова-признаки по смыслу! Давным-давно моя----------------------бабушка рассказывала мне -----------------сказку о ----------------- молодце, который боролся с ---------------------- разбойниками и одерживал над ними ----------------------------------- победу. Слова в помощь (поставь их в нужной форме).Интересный, добрый, любимый, злые, долгожданный |
Тема: Составление рассказа-описания» Моя любимая игрушка» Д/з: Составить рассказ можно по следующему плану: 1. Игрушка. 2. Откуда появилась. 3. Какая она. 4. Почему люблю с ней играть. |
|
Психокоррекция | Упражнения | Эмоции. Упражнения | |||
Ритмика | |||||
Лечебная физкультура | Упражнения для мышц таза и бедра. | ||||
«Мир детства — мир игры» | |||||
«Живая планета» | Планирую и выполняю порученную работу. | Уважение к правам и обязанностям. |