ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 4 класс
  • +7 (36561) 6-06-37
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
Предметы

Понедельник

13 апреля

Вторник

14 апреля

Среда 

15 апреля

Четверг

16 апреля

Пятница

17 апреля

Русский язык

Вопросительные предложения.

Стр.76 упр.1. и упр.2

Упражнения в написании в определении восклицательных предложений.

Стр.77 упр. 4 письм. и упр. 5 устно.

Упражнения в определении вопросительных предложений.

Стр.78 упр.2 письм. И правило стр. 78

Составление рассказа. Стр.79 упр5. Упр.3 –устно.
Чтение Тема: В гостях у сказки. стр. 72-74- читать отвечать на вопросы. Повторение. Тема: В гостях у сказки. стр. 75-76- читать отвечать на вопросы. Повторение Тема: Царь-колокол. М. Ильин стр. 77-78- читать отвечать на вопросы. Нарисовать колокол.

Город на Неве. С. Васильева.

Стр. 79-81-отвечать на вопросы. (1 ответ — любой письменно).

Речевая практика Поздравляю. Стр,57-58.

Поздравления ветеранам.

Стр. 58- повторение. Нарисовать рисунок.

Математика

Числа, полученные при измерении стоимости.

Стр.76 н.4

Стр. 77 н.6

Меры длины.

Стр.88 н.4 письм,

Стр. 88 н.5 устно

Секунда –мера времени.

Стр.94 н.6

н.6 (1-2)

Числа, полученные при измерении стоимости.

Стр. 95. Номер 10

Числа, полученные при измерении стоимости.

Стр.96 № 15. Упр.16 –устно.

Мир природы и человека Загрязнение воздуха, воды и почвы. Стр. 57-62-отвечать на вопросы.
Музыка
ИЗО Гжельская роспись. Стр,83 нарисовать тарелку.
Физкультура

Бег с низкого старта.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (беговые упражнения)

Бег с низкого старта-10м, 20м, 30м. Зарисовать схематично низкий старт.

ОФП: Отжимание – 15 раз, приседание – 2подхода по 10 раз.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Бег с высокого старта.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Бег с высокого старта-10м, 20м, 30м. Зарисовать схематично высокий старт.

ОФП: Пресс – 15 раз, прыжки через скакалку – 20 раз.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Бег с низкого и высокого стартов.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Бег с низкого и высокого стартов. – по 3 раза

ОФП: Отжимание – 15 раз, пресс – 15 раз.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Ручной труд

Пришивание пуговиц. Отделка изделий пуговицами.

Стр.124-125. Образец в учебнике.

Изготовление и пришивание вешалки.

Стр. 127- выполнить по образцу.

Логопедия

Тема: Работа с деформированными предложениями.

Д/з: Составить правильно предложение и записать в тетради. 1. весна, края, окутала, наши, теплом. (Весна окутала теплом наши края.) 2. лед, солнышко, на, растопило, речке. 3. ручейки, в, понеслись, речку, звонкие. 4. вода, леса, луга, и, затопила, талая 5. птицы, с, перелётные, юга, прилетели.

Тема: Расширение словарного запаса на материале устного русского народного творчества.

Д/з: Выбери нужное слово, чтобы получилось устойчивое выражение. (заяц, кот, козёл) наплакал (медвежья, собачья, волчья) услуга Выносить (сор, стол, хлеб) из избы Вставлять (комья, палки, колья) в колёса Делать из (комара, мухи, жука) слона Держать (камень, пистолет, ружьё) за пазухой Водить (за ухо, за нос, за руку)

Тема: Расширение словарного запаса на материале устного русского народного творчества. Повторение.

Д/з: Впиши слова-признаки по смыслу! Давным-давно моя----------------------бабушка рассказывала мне -----------------сказку о ----------------- молодце, который боролся с ---------------------- разбойниками и одерживал над ними ----------------------------------- победу. Слова в помощь (поставь их в нужной форме).Интересный, добрый, любимый, злые, долгожданный

Тема: Составление рассказа-описания» Моя любимая игрушка»

Д/з: Составить рассказ можно по следующему плану: 1. Игрушка. 2. Откуда появилась. 3. Какая она. 4. Почему люблю с ней играть.

Психокоррекция Упражнения Эмоции. Упражнения
Ритмика
Лечебная физкультура Упражнения для мышц таза и бедра.
«Мир детства — мир игры»
«Живая планета» Планирую и выполняю порученную работу. Уважение к правам и обязанностям.