- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 13 апреля |
Вторник 14 апреля |
Среда 15 апреля |
Четверг 16 апреля |
Пятница 17 апреля |
Русский язык |
Классная работа Тема урока: Упражнения в постановке знаков препинания в сложных предложениях. Стр. 241-повторить правило, стр. 241-242 упр. 409, 411 прочитать задание к упражнениям и выполнить их. Домашняя работа – повторять правила, стр. 243 упр. 412- прочитать задание к упражнению и выполнить его. |
Классная работа Тема урока: Практическое употребление обращения. Знаки препинания при обращении. Упражнения в постановке знаков препинания при обращении. Правило стр. 245, упр. 414, 416- прочитать задание к упражнениям и выполнить их. Домашняя работа-правило стр.245, стр. 247 упр. 418 — прочитать задание к упражнению и выполнить его. |
Классная работа Тема урока: Контрольное списывание по теме: «Сложное предложение». Муравьи Летом ребята поедут в лагеря. Они будут ходить в лес. Много интересного в лесу. Только нужно уметь ходить по лесным тропинкам. Надо уметь всё замечать. Вот маленькие муравьи. Они очищают лес от мёртвых жуков и мышей. Нападают муравьи и на вредных насекомых. Интересно наблюдать борьбу маленького муравья с гусеницей. Борьба кончается победой муравья. Он тащит огромную добычу в своё родное гнездо. Задание: 1. Найти и выписать из текста сложное предложение, разобрать его по членам предложения. 2.Разобрать по составу слова: ЛЕСНЫЕ, ИНТЕРЕСНОГО. 3.Определить падеж имен существительных: В ЛЕС, ПО ТРОПИНКАМ, С ГУСЕНИЦЕЙ. |
Классная работа Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Правописание разделительных ъ и ь знаков в словах. Правило стр. 52, стр. 54 упр. 82, стр. 58 упр. 90 — прочитать задание к упражнениям и выполнить их. Домашняя работа – повторять правила стр. 52, 57, 58, 59. Стр. 60 упр. 94 — прочитать задание к упражнению и выполнить его |
|
Чтение (литературное чтение) |
Классная работа Тема урока: Кот в сапогах. В. Драгунский. Выразительное чтение. Стр. 178-183, выразительно читать, нарисовать рисунок. Домашняя работа — Стр. 178-183, выразительно читать, отвечать на вопросы. Работать по презентации. |
Классная работа Тема урока: Внеклассное чтение. Рикки-Тикки-Тави. По Р.Киплингу. Стр. 186-203. Выразительно читать, нарисовать рисунок. Работать по презентации. Домашняя работа – пересказ сказки, выписать выделенные слова (стр. 199) и план (после сказки на стр. 203) в тетрадь. |
Классная работа Тема урока: Заяц и ёж. Д. Хармс..Чтение по ролям. Стр. 183-186, выразительно читать, отвечать на вопросы. Работать по презентации. Домашняя работа – Пересказ сказки, нарисовать рисунок. |
Классная работа Тема урока: Наши песни спеты на войне. М. Дудин Выразительное чтение. Стр. 205, выразительно читать 4 раза. Домашняя работа – Выразиительно читать, отвечать на вопросы. |
|
Математика |
Классная работа. Тема урока: Нахождение части от числа. Стр. 92-93 № 343, 1) и 2) Начертить и записать. Стр.93, правило (повторить); № 345, 1) и 2), (1-2 ст.) Домашнее задание: 1 группа: стр. 93 № 345 (3-4 ст.) 2 группа: стр. 93 № 345 (4 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Нахождение части от числа. Закрепление. Решение задач на нахождение части числа. Стр. 93 № 344; № 345. (1-2 ст.) № 346. Задача. Домашнее задание: 1 группа: стр. 208 № 879, 1) 2 группа: стр. 208 № 879, 1) (два числа) |
Классная работа. Тема урока: Решение задач в несколько действий на нахождение части числа. Закрепление. Стр. 95 № 355, 2); № 353. Задача; № 354, 2) (четыре числа) Домашнее задание: 1 группа: стр. 96 (I вариант), № 2 2 группа: стр. 96 (II вариант), № 2 (четыре числа) |
Классная работа. Тема урока: Решение задач на движение. |
Классная работа. Тема урока: Решение задач на движение. Закрепление. Правила повторить. Стр. 134 № 496; стр. 135 № 499, 1), 2), 3). Домашнее задание: 1 группа: стр. 134 № 498 (1,2,3) 2 группа: стр. 134 № 498 (1) |
География |
Тема урока: Поверхность нашей страны. Низменности, возвышенности, плоскогорья. Домашнее задание: с. 152-154, читать параграф, отвечать на вопросы. |
Тема урока: Горы: Урал, Кавказ, Алтай, Саяны. Домашнее задание: С.155-158, читать, отвечать на вопросы. |
|||
Биология |
Практическая работа «Различие песчаных и глинистых почв» д/з 1) с. 183 – 184 повторить, с. 184 отв. на вопросы (1,2) в тетради письменно. Провести опыт с. 184 (3) |
Как проходит вода в разные почвы д/з с. 184-186 отв. на вопр., просмотр видеофильма |
|||
Технология (труд) | Швейное дело. Обработка боковых и нижней части фартука. | Швейное дело. Соединение частей фартука. | |||
Физкультура | Бег с высокого старта. | Бег на скорость 30-60 м | Чередование ходьбы и бега. | ||
Социально-бытовая ориентировка | Почта. Почтовые отправления. | ||||
Основы безопасности жизнедеятельности | Компьютер и его влияние на здоровье | ||||
Элементарная компьютерная грамотность | Редактирование текста по образцу | ||||
Лечебная физкультура | Видеоурок. Упражнения для стоп. | ||||
Логопедия | Упражнения | Упражнения | Упражнения | ||
Психокоррекция | Упражнения |