- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 13 апреля |
Вторник 14 апреля |
Среда 15 апреля |
Четверг 16 апреля |
Пятница 17 апреля |
Русский язык |
Классная работа Тема: Повторение. Обращение. Правило с. 258 (повторить); с. 260, упр. 344 (списать, выполнить задания). Домашнее задание – с. 261, упр.345, (списать, выполнить задания). |
Классная работа Тема: Предложение. Простое предложение. Правило стр.282 (записать в тетрадь); стр. 283, упр. 366 (списать, выполнить задания) Домашнее задание – стр. 283, упр. 367, (списать, выполнить задания). |
Классная работа Тема: Сложное предложение. Правило стр. 284 (записать в тетрадь); стр. 284; упр. 368 (списать, выполнить задания) Домашнее задание – стр. 285, упр. 369, (списать, выполнить задания). |
Классная работа Тема: Звуки и буквы. Состав слова. Правило стр. 268 (переписать схемы в тетрадь); стр.269, упр. 251 (списать, выполнить задания) Домашнее задание – стр. 269, упр. 352 (списать, выполнить задания). |
|
Чтение (литературное чтение) |
Классная работа Н. Рыленков «Все в тающей дымке…». Выразительное чтение. Читать, отвечать на вопросы. Стр. 233-234. Домашнее задание – стр. 233 – 234 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы) |
Классная работа Ю. Коваль. Биография. Читать, отвечать на вопросы стр.235 – 236. Домашнее задание – стр. 235 – 236 (читать, отвечать на вопросы) |
Ю. Коваль «Капитан Клюквин». Выразительное чтение. Читать, отвечать на вопросы стр.236-241 (читать) Домашнее задание – стр. 235 – 241 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы). |
||
Математика |
Классная работа. Тема урока: Таблица мер времени. Определение времени по часам. (Презентация) |
Классная работа. Тема урока: Сложение чисел, полученных при измерении двумя единицами времени. Стр. 248 № 844; № 846, (1 ст.); Стр. 248-249-250, № 848 (все образцы записать в тетрадь) Домашнее задание: 1 группа: стр. 248 № 845 2 группа: стр. 248 № 845 (1 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени. Стр. 250-251-252, № 853 (все образцы записать в тетрадь) Стр. 252 № 856 (1 ст.) Домашнее задание: 1 группа: стр. 253 № 858 2 группа: стр. 253 № 858 (четыре примера) |
Классная работа. Тема урока: Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. |
Классная работа. Тема урока: Решение задач на встречное движение двух тел. Схема. |
История Отечества | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Технология (труд) | Швейное дело | Швейное дело | Швейное дело | ||
Физкультура | |||||
Социально-бытовая ориентировка | |||||
Основы безопасности жизнедеятельности | |||||
Элементарная компьютерная грамотность | |||||
Лечебная физкультура | |||||
Логопедия | |||||
Психокоррекция |