- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 13 апреля |
Вторник 14 апреля |
Среда 15 апреля |
Четверг 16 апреля |
Пятница 17 апреля |
Речь и альтернативная коммуникация |
Тема: Образование и чтение прямых и обратных слогов ом, мо. Письмо по обводке слогов ом, мо. Работа по теме: Разрезная азбука, выкладывание букв, слогов ом, мо. Письмо по обводке слогов ом, мо 2 строчки |
Тема: Повторение. Образование и чтение прямых и обратных слогов ом, мо. Письмо по обводке слогов ом, мо. Работа по теме: Разрезная азбука, выкладывание букв, слогов ом, мо. Письмо по обводке слогов ом, мо 2 строчки. |
|||
Математические представления |
Тема: Число и цифра 3. Состав числа 3. Работа по теме: познакомить с цифрой и составом числа 3; развивать графические навыки; учить находить цифру 3 среди множества других цифр; написать цифру 3. |
||||
Окружающий природный мир |
Тема: «Труд людей весной». Работа по теме: Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, желание помогать им. Оборудование: картинки с изображением весенних месяцев (март, апрель, май), сюжетные картинки по теме «Труд людей весной». |
||||
Окружающий социальный мир |
Тема: Продукты питания. Виды напитков. Работа по теме: Дать представление о значении жидкости для жизнедеятельности организма человека, необходимом количестве жидкости в ежедневном рационе питания. Рассказать о разнообразии и ценности напитков, способах их приготовления. Воспитывать культуру питья напитков и приготовления; соблюдение гигиенических навыков. |
||||
Человек |
Тема: Значение полезных продуктов. Работа по теме: Познакомить детей с главными источниками витаминов – фруктами, овощами, рассказать о значении молочных, мясных и рыбных продуктов в жизни человека; помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания; еда должна быть не только вкусной, но и полезной; |
||||
Домоводство |
Тема: Выбор продуктов необходимых для приготовления блюда. |
Тема: Выбор инвентаря необходимо для приготовления салата. Работа по теме: умение сравнивать предметы кухонного инвентаря. Формировать представления о назначении кухонного инвентаря Формировать практические навыки при обращении кухонного инвентаря. Учить соотносить предмет с его графическим изображением. |
|||
Музыка и движение | |||||
Изобразительная деятельность |
Тема: «Цветик-семицветик». Работа по теме: аппликация из цветной бумаги, закреплять умение правильно пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать детали; продолжать формировать навык симметричного вырезания. |
Тема: «Цветик –семицветик». Лепка Работа по теме: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик», отгадывание загадок о цветах, рассматривание иллюстраций, просмотр компьютерной презентации «Цветы». Усовершенствовать знакомые приёмы лепки: раскатывание шара, сплющивание диска, вырезание стекой. |
Тема: «Травка» рисуем карандашом. Работа по теме: учить рисовать карандашом вертикальные короткие линии, различать зеленый цвет, закреплять знания о сезонных изменениях в природе, закреплять умение правильно держать карандаш, учить ориентироваться на листе бумаги. |
Тема: «Травка» рисуем красками Работа по теме: Закреплять навыки рисования красками прямых и наклонных линий. Активизировать использование слов: травка, кустик, наверху, внизу. |
|
Адаптивная физкультура | Прыжок в длину с места | ||||
Сенсорное развитие |
Тема: Выделение запаха объекта путем сравнения с контрастными запахами. Д/з: Игра «Коробочки с запахами» Материал: коробочки или баночки, наполненные остро пахнущими веществами, например кофе, какао, приправами, мылом, духами, цветами. По запаху ребенок определяет, какой продукт он нюхает. Запахи пищевых продуктов желательно подкреплять вкусовыми ощущениями. |
Тема: Сравнение объекта с запахами той же видовой группы (пряности. цветы, ягоды и т.д.) Д/з: Подобная работа проводится с другими объектами. |
Тема: Адекватная реакция на вкус продуктов. Д/з: Существует четыре основных вкуса: сладкий, горький, кислый и соленый. Учить определять вкусовые качества продуктов, выделять какие из них кислые, сладкие, соленые, горькие на вкус. См приложение 1, 2 |
||
Предметно-практические действия |
Тема: Группировка предметов двух форм: шар-куб Работа по теме: Умение находить предметы, имеющие форму шара или круга, куба или квадрата. Знать различия между шаром и кругом, кубом и квадратом. Применение новых знаний в жизненных ситуация |
Тема: Выбор одинаковых по величине предметов (большие-маленькие) Работа по теме: 1. Формировать умения соотносить предметы по размеру: большой – маленький. 2.Упражнять в группировке предметов по определенному признаку (по размеру). 3.Учить использовать для сравнения метод приложения. Закрепление знаний основных цветов. |
Тема: Выбор одинаковых по величине предметов (длинные-короткие). Работа по теме: учить выделять длину на основе упражнений в сравнении, пользуясь приемом приложения, формировать умение сравнивать длину предметов на «глаз» и с помощью непосредственного наложения. Продолжать закреплять навыки счета. |
Тема: Группировка различных парных предметов п величине. Работа по теме: формировать умения соотносить предметы по размеру: большой – маленький; упражнять в группировке предметов по определенному признаку (по размеру); использовать для сравнения метод приложения. Закрепление знаний основных цветов. |
Тема: Использование приёма наложения предметов для их сравнения по величине. Работа по теме: Развивать умения детей сравнивать предметы, резко контрастные по длине путем приложения, и результаты сравнения определять «длиннее», «короче», «длинная», «короткая»; учить показывать длину предметов вдоль всей протяжённости. |
Двигательное развитие |
Подлезание под препятствие высотой 40-50 см лежа на животе. Зарядка из 5-6 упражнений Подлезание под препятствия – 5 раз. Пресс (лежа на спине подняться и сесть) – 10 раз. |
Коррекция ходьбы. Зарядка из 5-6 упражнений Ходьба на месте и в движении с правильной координацией Подпрыгивание вверх – 10 раз. |
|||
Альтернативная коммуникация | Упражнения | Упражнения | |||
Логопедия |
Тема: Постановка и автоматизация звука Х Д/з: Проговаривай слоги, чётко произнося звук Х (выделяя голосом) ха – хо — ху аха — охо – уху ах – их – ех — ух хва – хво — хву хла – хло — хлу Словесная игра «Подбери слово». Тренировать ребёнка в подборе слов со звуком [х]. Слон – слониХа, морж – моржиХа, кабан – кабаниХа, страус – страусиХа, бобр – бобриХа, ёж – ежиХа, |
Тема: Весна. Признаки весны. Д/з: См. приложение 1 Дидактическая игра «Ответь правильно». — Весной солнышко греет или морозит? — Снег тает или падает на землю? — Ручьи текут или замерзают? — Жучки прячутся или просыпаются? — Люди надевают шубы или куртки? — Дети пускают кораблики в ручейках или играют в снежки? |
|||
Психокоррекция | Упражнения | Упражнения |