ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 1-А класс
  • +7 (36561) 6-06-37
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью

Предметы

Пятница

4 декабря

 

Понедельник

7 декабря

Вторник

8 декабря

Среда 

9 декабря

Четверг

10 декабря

Пятница

11 декабря

Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика
Мир природы и человека
Музыка
ИЗО
Физкультура
Ручной труд
Логопедия

Звук и буква Ш. Постановка и автоматизация.

Д\з: Направленность воздушной струи. Ветер дует» Подуем тихо, сильно», листики падают, игра:» Подуй на листики». Уточнение произношения звука Ш. Изолированное произношение. Ветер дует, листики шуршат: Ш-Ш-Ш. Тихо, громко, коротко, долго, с разной интонацией. Цель: развивать высоту, силу голоса, интонацию. Автоматизация звука Ш в слогах. · Ежик привел нас в лес. Поможем ему закончить любимые стишки. Ша-ша-ша- шёл ежик неспе (ша). Шам-шам-шам – к ежатам малы (шам). Ши-ши-ши- нес в подарок гру (ши) Ши-ши-ши- очень рады малы (ши). А кто знает, как малыши ежа называются? (ежата). Как ёжик готовится к зиме? Что он делает зимой?

Звуки и буквы С-Ш.

Д/з:

1.Сравнение звуков «С» и «Ш». Показ картинок со змеёй (змея шшшшипит)и чайником (чайник ссссссвистит) 2. Выкладывание букв С и Ш из пуговиц или другого материала. 3. Произносим вместе слоги. СА-ША ША-СА АС-АШ АСА-АША СО-ШО ШО-СО ОС-ОШ АСО-АШО

Психокоррекция Упражнения Упражнения
Ритмика
Лечебная физкультура
«Юные олимпийцы»
«Живая планета»