ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 2 класс
  • +7 (36561) 6-06-37
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
Предметы

Понедельник

7 декабря

Вторник

8 декабря

Среда 

9 декабря

Четверг

10 декабря

Пятница

11 декабря

Русский язык

Тема: Гласная я после согласных

Читаем слоги. Чем они отличаются?

ДА-ДЯ,СА-СЯ,МА-МЯ,НА-НЯ,ЛА-ЛЯ. (твердостью и мягкостью согласных)

Записать в тетрадь слоги. Подчеркнуть твердые согласные одной синей чертой, мягкие согласные двумя синими.

Учебник стр.78 разобрать правило.

Практическая работа на закрепление темы стр.78 упр.2

Д.З. учебник стр.79 упр.3 (Запиши слова по слогам, вставь пропущенные слоги)

Тема: Гласная е после мягких согласных.

Читай слоги стр.88 №1

Учи правило стр.88

Упр 2 (письменно)

Тема: Гласная е после мягких согласных.

Читай слоги стр.82 упражнение №1

Учи правило стр.82

Стр.83 Упр 3 (письменно)

Тема: Дифференциация твердых и мягких звуков

Учить правило стр.82

Стр.83 Упр 4 (списать)

Чтение

Тема: Пылесос По Н.Сладкову

Стр.94-95 (читать 3 раза, отвечать на вопросы в конце текста)

Красиловский, Алексанин –читать слоговые таблицы.

Учить стихи к Новому году

Тема: Птичка по Голявкину

Стр.97-98 (читать 3 раза, отвечать на вопросы в конце текста) (Красиловский, Алексанин-букварь стр.47 читать)

Учить стих к Новому году.

Тема: Обобщение к разделу «Птицы наши друзья»

Стр.99-100 (читать загадки, отвечать на вопросы)

Учить стихи к Новому году.

Тема: Составление рассказа по картинке «Зима»

Стр.101 (отвечать на вопросы)

Учить стихи к Новому году.

Речевая практика

Тема: Расскажи мне о школе

Учебник «Устная речь» стр.30-31

Рассмотреть картинку, ответить на вопросы.

Что делают мальчики на картинке?

Как ты думаешь, о чем они говорят?

Как ты думаешь в каком классе учатся дети? Как ты узнал? (Учебник на столе 2 класс)

Зачем мальчик кладет учебник в портфель?

Как ты думаешь для чего дети ходят в школу?

Д.З. Учебник стр.31. (составить рассказ по картинке)

Математика

Тема: Компоненты действия вычитания

Устный счет от 1до 20

Сравним числа 12и 10, 14и4, 17и19, 2и20. (записать в тетрадь поставить знаки)

Решить примеры. Чем они похожи? (они на вычитание)

5-2= 10-1=

6-4= 12-2=

7-1= 16-5=

5-2=3

5-уменьшаемое

2-вычитаемое

З-разность

Стр.86 №2 (реши примеры),№3 (Чему равна разность в каждом примере)

Д.З. стр 87№6

Тема: Вычитание однозначного числа из двузначного

Устный счет от 1 до20.

Назови соседей числа 7,9,12,18,2

Сравни длину отрезков стр.88 №11

Реши задачу стр.89 №16 (1)

Д.З. Решить примеры стр.88 №10

Тема: Вычитание однозначного числа из двузначного

Устный счет от 1 до20.

 Решить примеры стр.89 №13 (выбери примеры на вычитание и реши их)

Тема: Задачи и примеры изученных видов

Устный счет от 1 до20.

Решить примеры стр.90 №17

Тема: Примеры на сложение и вычитание

Решить примеры стр.90 №19

Стр.91 №5

Мир природы и человека

Тема: Растения. Части растений

Учебник Живой мир стр.44-45

Рассказать части растений, нарисовать в тетради.

Назвать названия растений которые ты знаешь.

Музыка
ИЗО
Физкультура  
Ручной труд  
Логопедия

Дифференциация букв З-С.

Д/з:

1.Положите руку на горлышко и послушайте, дрожит ли горлышко? (При звуках [С]-[З]). С голосом или без голоса произносим этот звук? Вывод: [З] — звонкий, [С] — глухой. 2.Если вы услышите среди других звуков [З] — хлопните в ладоши, [С] — топните. (А, В, З, У, К, Ш, С, Д, З, С, С, Л, К, О, З, С) 3. Вспомнить слова со звуком [З] и записать под букву «З», слова со звуком [С] — под букву «С». По 4-5 слов.

Дифференциация букв З-С. Закрепление.

Д/з: Нужно соединить слова первого столбика со словами второго столбика, чтобы получились новые слова. Записать эти слова в тетрадь. (Дети самостоятельно записывают слова, затем проверяем, подчёркиваем буквы «С» и «З») фа сук бар бор за соль зеб на сос ра

Психокоррекция   Упражнения Упражнения
Ритмика

1. Марш на месте

2. Разминка (упражнения для рук, ног, головы).

3. Танцевальные упражнения (Учим движения из народных танцев – присядка, боковушка, ковырялочка)

4. Ритмический рисунок народного танца «Барыня».

1. Марш на месте

2. Разминка (упражнения для рук, ног, тела).

3. Повторяем танец

4. Музыкальная игра «Море волнуется раз».

Лечебная физкультура  
Внеурочная деятельность «В мире прекрасного» Экскурсия в магазин
«Живая планета»