- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 7 декабря |
Вторник 8 декабря |
Среда 9 декабря |
Четверг 10 декабря |
Пятница 11 декабря |
Русский язык | |||||
Чтение (литературное чтение) |
Тема урока: А.П. Чехов «Злоумышленник». Выразительное чтение.
с.150-155, выразительно чтение.
Д/з: с. 155, отвечать на вопросы.
|
||||
Письмо и развитие речи |
Тема урока: Множественное число местоимений. с. 94,читать. Д/з: с.95, упр.122 |
||||
Математика |
Классная работа. Тема урока: Замена нахождения процентов числа нахождением дроби числа. Решение задач. Стр. 95 № 495, (записать два способа решения задачи); стр. 94 № 494, (два способа решения на стр. 95, записать в тетрадь); стр. 96 № 497, (3 ст.). Домашнее задание: 1 группа: стр. 96 № 500 (решить задачу) 2 группа: стр. 96 № 502 (3) |
Классная работа. Тема урока: Запись десятичных дробей в виде обыкновенных. Стр. 104 № 546, (рассмотреть и записать в тетрадь); стр. 105 № 548, (записать десятичные дроби по образцу); Правило записать в тетрадь. № 551, (1-3 ст.). Домашнее задание: 1 группа: стр. 106 № 552 (1, 2 ст.) 2 группа: стр. 106 № 552 (1 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. Стр. 107 № 564, (рассмотреть и записать в тетрадь); стр. 108 № 565, (2); Правило записать в тетрадь. № 566, (1, 2). Домашнее задание: 1 группа: стр. 109 № 567 2 группа: стр. 109 № 567 (пять дробей) |
||
История Отечества | Домашнее задание | ||||
География |
Тема урока: Республика Беларусь Посмотреть презентацию, прочитать текст стр.95-98 Д/з стр.95-98, (отвечать на вопросы, записать в тетрадь красную таблицу) |
Тема урока: Украина Прочитать текст стр. 99-102 Д/з стр.99-102 (отвечать на вопросы, записать в тетрадь красную таблицу) |
|||
Биология |
д/з с. 102-105 отв. на вопр. Карточку распечатать и вклеить в тетрадь или списать в тетрадь |
Болезни органов дыхания. Посмотреть презентацию, прочитать текст в учебнике на с. 106-111. д/з с. 106-111 отв на вопр. |
|||
Технология (труд) |
Тема урока: Окончательная отделка изделия Стр.99 Д.з. Повторить технику безопасности при работе с утюгом. |
||||
Физкультура | Опорный прыжок через козла с соскоком прогнувшись | Обучение прыжку через козла | Опорный прыжок через козла | ||
Социально-бытовая ориентировка |
Практическая работа: «Приготовление молочной смеси для грудного ребенка». Учиться готовить с родителями кашу (при возможности-смесь для грудного ребенка) |
||||
Основы безопасности жизнедеятельности | Домашнее задание | ||||
Элементарная компьютерная грамотность | Домашнее задание | ||||
Обществознание | Домашнее задание | ||||
Лечебная физкультура | |||||
Логопедия | Домашнее задание | ||||
Психокоррекция |