- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 7 декабря |
Вторник 8 декабря |
Среда 9 декабря |
Четверг 10 декабря |
Пятница 11 декабря |
Речь и альтернативная коммуникация |
Тема урока: «Узнавание буквы У, у. Конструирование буквы У, у. Умение узнавать букву У, у. Умение находить букву у, у среди других букв. (Письмо буквы У, у по точкам и по образцу) |
Тема урока: «Звук и буква У, у.» Умение находить букву У, у среди других букв. Письмо по обводке. |
|||
Математические представления |
Тема урока: «Ориентировка на тетрадном листе: верх – низ, вверху – внизу, в середине» Формировать умение ориентироваться на плоскости. Развивать пространственную ориентацию уметь выполнять действия по образцу и по подражанию. Сформировать представление «Вверху внизу». Уметь ориентироваться в пространстве. (Работа с картинками, листом бумаги.) |
Тема урока: «Ориентировка в пространстве: впереди – позади» Сформировать представление «Впереди сзади». Уметь ориентироваться в пространстве. Развивать мыслительные операции, внимание, фантазию. (Раскрась картинку на верхней левой полке в синий цвет, на нижней правой в желтый, на нижней левой в красный) |
|||
Окружающий природный мир |
Тема урока: «Фрукты. Банан. Персик» Закреплять представления детей о фруктах; о том, где растут фрукты; что из них готовят. Называть, показывать и выбирать из множества фруктов лимон. Сравнивать вкус, форму, размер с другими яблоко, грушу, банан, сливу, персик, лимон, апельсин. Иллюстрации по данной теме, раскраски, карточки яблоко или груша, банан, персик, слива, абрикос, апельсин, лимон. |
Тема урока: «Фрукты: Слива, абрикос, вишня» Иллюстрации по данной теме, раскраски, карточки слива, абрикос, вишня. Закрепить знания о различии фруктов; • Продолжить работу по развитию речи; • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру; • Развивать творческое воображение учащихся; • Развивать умение наблюдать, анализировать свои наблюдения. |
|||
Окружающий социальный мир |
Тема урока: Общественный транспорт (троллейбус, автобус, трамвай Правила поведения в общественном транспорте. Называть виды транспорта. Рассказывать элементарные правила дорожного движения и поведения пешеходов. Показывать светофор, переход. Иллюстрации по данной теме, раскраски. |
Тема урока: «Специальный транспорт (пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина)» Формирование социальных навыков через ознакомление с окружающим. Развивать познавательный интерес, внимание, память. Беседы по темам: «Транспорт», «Профессии». Игры: — сюжетно – ролевые «Больница», «Пожарные», «Полицейские»; — дидактические: «Подбери слово», «Кому – что?», «Собери машину» (Рисование по теме: «Транспорт») |
|||
Человек |
Тема урока: «Действия, связанные с гигиеной тела. Мытьё рук мылом» Называние предметов санитарии, продолжать учиться открывать воду и мыть руки. |
Тема урока: «Формирование умения мыть и вытирать лицо» Правила пользование полотенцем, наглядные картинки. Знать «Что такое полотенце»? Уметь им пользоваться. |
|||
Домоводство |
Тема урока: «Моя кухня» Организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирования интерьера кухни; Раскрыть понятия интерьер, планировка, функциональные зоны, рабочий треугольник. Ознакомить с требованиями к интерьеру (эргономическими, санитарно-гигиеническими, эстетическими). Ознакомить с оборудованием кухни, её функциональными зонами, типами планировки кухни. |
Тема урока: «Посуда. Назначене посуды» Расширить и обогатить словарный запас по теме «Посуда», уметь классифицировать предметы посуды по способу употребления. Уточнение и активизация словаря по теме «Посуда» (посуда, чайник, кастрюля, сковорода, тарелка, ложка, вилки; готовить, варить, жарить; столовый, кухонный, чайный) Прививать навыки социализации, формирование умения пользоваться посудой в соответствии с ее назначением. |
Тема урока: «Виды посуды» Формирование знания о кухонной, столовой посуде, приборах и приспособлениях, о мытье посуды; осуществлять коррекцию речевой, зрительной деятельности; развивать мышление; умение аргументировать своё мнение; воспитывать бережное отношение к посуде, осуществлять подготовку к самостоятельной жизни. |
||
Музыка и движение |
Тема урока: «Выполнение отдельных движений под музыку: топанье» Топанье под музыку. «Ножками затопали» муз. М. Раухвергера. |
||||
Изобразительная деятельность |
Тема урока: «Зима пришла» Углубить знания детей о зиме и зимних месяцах, о её характерных признаках; развивать наблюдательность; учить детей образно мыслить, анализировать увиденное и услышанное, делать определённые выводы; прививать любовь у природы и бережное отношение к ней. Упражнения в нанесении рисунка по всей поверхности листа. (Альбом, краски, кисть, баночка с водой, тряпочка.) |
Тема урока: «Аппликация зимний лес, путём сминания и отрывания бумаги» Продолжать знакомиться с приёмом сминания и отрывания бумаги, изготовление деревьев. Приклеивание белой бумаги (деревьев) к синему фону. Называние цветов. (Цветной картон, белая бумага, клей) |
Тема урока: «Лепка игрушек „Пирамидка“ Лепка шаров, сплющивание их, сравнение по цвету, размеру (Пластилин, доска для пластилина) |
||
Адаптивная физкультура | Упражнения для формирования правильной осанки и плоскостопия | Акробатика в положении лежа | |||
Сенсорное развитие |
Локализация неподвижного удаленного источника звука Виды деятельности: Развитие умений концентрировать внимание на перемещающимся источнике звука |
Нахождение одинаковых по звучанию объектов. Виды деятельности: Развитие умений прислушиваться и определять одинаковые по звучанию объекты. Две коробочки (с горохом и пшеном) у ребенка и и две таких же коробочки у взрослого. Сначала ребенка знакомят со звучанием каждой коробочки. Затем предъявляют ребенку звук, тождественный по звучанию одному из объектов, и просят найти такой же. Ребенок выбирает объект с таким же звучанием. |
Ознакомление со звуками неживой природы Виды деятельности: Формирование представлений о звуках неживой природы. Дать ребенку прослушать аудиозаписи различных звуков неживой природы: шум дождя, водопада, шелест листьев и т.д. |
||
Предметно-практическая деятельность |
Тема урока: «Рисование пальчиками». Уметь рисовать на бумаге, заворачивать в бумагу предметы. Уметь переливать воду из одного стакана в другой; Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. |
Тема урока: «Рисование ладошками. Дерево» Расширить представление учащихся о техниках рисования; познакомить с приёмом рисования ладошками; развивать творческие способности, интерес; воспитывать усидчивость. Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. Понимать и выполнять простые инструкции, подражать действиям учителя. |
Тема урока: «Игры с водой» Знать, почему вода необходима для жизни на земле, уметь определять признаки воды, уметь проводить несложные исследования, освоить основы экологической грамотности, элементарные правила нравственного поведения в мире природы и людей. (Стаканы с водой, соком; ложки; ёмкости разного объёма и формы; сахарный песок, обычный песок, медицинская груша). |
||
Двигательное развитие | |||||
Альтернативная коммуникация | Домашнее задание | ||||
Логопедия |
Сказка «Колобок». Виды деятельности: Прочитать сказку. Назвать героев сказки. Составление предложений по картинкам. |
Органы речи. Звуки речи. Называние двигательных характеристик органов речи: язык узкий, широкий; голос работает и т.п. Артикуляционные упражнения. См. приложение1 |
|||
Психокоррекция | Коррекция эмоционально-волевой сферы Тема: Узнай эмоции по лицу. Закрепить знания об основных эмоциональных состояниях (радость, грусть, злость, страх, удивление) |