- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 13 апреля |
Вторник 14 апреля |
Среда 15 апреля |
Четверг 16 апреля |
Пятница 17 апреля |
Русский язык | |||||
Чтение | |||||
Речевая практика | |||||
Математика | |||||
Мир природы и человека | |||||
Музыка | |||||
ИЗО | |||||
Физкультура |
Метание т. мяча в стенку (с 2-3 м) правой рукой. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (метание) Метание в стенку правой рукой — 5 бросков Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Метание т. мяча в стенку (с 2-3 м) левой рукой. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (метание) Метание в стенку левой рукой — 5 бросков Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Метание т. мяча в стенку. Эстафеты с мячом. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Метание в стенку. Эстафеты с передачей мяча. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
||
Ручной труд | |||||
Логопедия |
Тема: Различение звуков Л-Р, Ль-Рь. Д/з: Упражнение 1 Помоги обезьянке разложить предметы в ящики. Упражнение 2 Скажи слово, а потом назови его ласково, так, чтобы твёрдый Р (Л) превратился в мягкий… Например: Шар-шарик и т.д. |
Тема: Звук Й, буквы Й, й. Дифференциация звуков Ль-Й Д/з: Попеременно произнеси звуки, стараясь почувствовать движение языка: Й-Ль, Ль-Й Прочитай слоги: Ай, иль,ель, ой, эль, уй, юль, ёль, ый, яль. Ле – й, лю – ю, ля – я, ли – й, лё – ё, ле – е. |
Тема: Согласные звуки к, кь. Буквы К, к. Д/з: В тетради писать К и к по две строчки. Назвать 5 слов на звук К в начале слова. |
Тема: Постановка и автоматизация звуков к- кь Д/з: Повторить чистоговорки: ка —-ка —-ка — наша ноша не легка; Ниток клубок укатился в уголок. ко — ко — ко — убежали далеко; Клава клала лук на полку, ку — ку — ку — покупаем мы муку. Кликнула к себе Николку. |
|
Психокоррекция | Упражнения | Упражнения | |||
Ритмика | |||||
Лечебная физкультура | Упражнения для стоп | ||||
«Юные олимпийцы» |
Тема: «Подвижные игры народов России. Лапта.» Цель урока: изучить подвижные игры народов России. Познакомиться с правилами игры «Лапта» Беседа по теме: Лапта́— русская народная командная игра с мячом и битой. |
||||
«Живая планета» |
Тема: «Изготовление кормушек для птиц» Цель: Создание условий для ознакомления детей с зимующими птицами и изготовления кормушек для птиц из бросового материала. Формировать представление детей о зимующих птицах: их внешнем виде, питании, особенностях обитания в зимних условиях. Способствовать развитию интереса к животному миру. Воспитывать отзывчивость, поощрять желание заботиться о пернатых. |